Проекты домовПроекты домов
Меню сайта
Категории раздела
Заработок в интернете [0]
Как открыть счет в системе WebMohey [0]
Халява в интернете [0]
Серфинг [0]
Заработок на своих файлах [0]
Заработок на своем сайте [0]
Ремонт квартир и домов [44]
Законодательство по строительству [13]
О разном [24]
Здесь размещаются статьи, касающиеся строительства и рекламные материалы
Разное интересное [288]
Разные интересные статьи на строительную и околостроительную тематику.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Разное интересное

Карбюратор ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ-2107

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор ВАЗ-2107 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода (рис. 3–83) с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали привода управления карбюратором в салоне автомобиля, а заслонки второй камеры от пневматического привода. Воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа, с механическим приводом, подает топливо в первую камеру.
Карбюратор крепится на четыре шпильки впускного трубопровода.

Регулировка холостого хода двигателя осуществляется винтом 2 определяющим состав смеси, и винтом 1, управляющим количеством смеси. Чтобы владелец автомобиля не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота.
Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.
Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С и масла 75–90°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.
Регулировку проводите в следующем порядке:
— винтом 1 установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин-1,
— винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1;
— винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1,
— при необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5 –1,2%;

Категория: Разное интересное | Добавил: Геннадий (15.01.2012)
Просмотров: 1400 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Витрина
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
  

Доска объявлений


[06.10.2008][Доска объявлений]
Nissan Teana (1)
[06.10.2008][Доска объявлений]
Туристические сайты (0)
[06.10.2008][Доска объявлений]
Каталог лучших онлайн игр (1)
[06.10.2008][Доска объявлений]
Сайты игр (0)
[11.04.2009][Строительство]
Мультимедийный каталог проектов коттеджей - почти 600 проектов домов (2)
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz